IBM объединились с Facebook для предоставления персонализированной рекламы
По словам представителей IBM, компании теперь смогут покупать рекламу на «Фейсбуке» с учетом комбинированных данных, которые будут предоставлять социальный сервис и IBM’s Marketing Cloud (последний включает такую информацию о пользователях, как погодные условия, локация и история заказов). В результате должна быть создана компания на базе подразделения IBM THINKLab.
В основу платформы закладываются технологии таргетированной рекламы Facebook и продуктовая линейка IBM для розничного бизнеса.
Компании обещают предоставить маркетологам уточненные сведения об их целевой аудитории. Об этом компании объявили в четверг. Рекламодатель сможет нацелить сообщения о соответствующем снаряжении на пользователей, заинтересованных в беге на длинную дистанцию, с учётом их местоположения.
Объявление о сотрудничестве с Facebook прозвучало через год после того, как IBM приобрёл компанию Silverpop, специализирующуюся в области «облачного» маркетинга.
IBM Commerce способствовало тому, что более 35 тысяч конечных потребителей получили положительный опыт взаимодействия с брендами, что привело к росту уровня доверия и лояльности потребителей. В настоящее время IBM обладает 1500 действующих патентов в области торговли, способствующих продвижению инноваций в данной сфере.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~Nc0fg
Поделиться с друзьями