«Почта России» разворачивается к корпоративному клиенту
Об этом передает бизнес-портал «Copdoc. Ru».
На этом этапе происходит тестирование зон и окон для обслуживания «Почтой» собственных клиентов.
Уполномоченные Почты Российской Федерации проинформировали, что на вокзалах не было возможности выявить «серую» корреспонденцию, однако подходящее для этого оборудование есть в сортировочном центре Подольска.
Услугами «Почты России» пользуются не менее 100 тысяч русских компаний.
Закрывается прием писем и бандеролей от корпоративных клиентов в прижелезнодорожных почтамтах при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах.
В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений — в среднем не более 10% от общего объема отправлений корпоративных клиентов.
Почта РФ надеется, что этот шаг несомненно поможет ей в борьбе с неучтенной корреспонденцией, объем которой в РФ достигает 20-25 процентов от всех писем (до 7-8 млрд. рублей).
В точках корпоративного обслуживания будет стоять франкировальное оборудование, которое позволяет наносить знаки почтовой оплаты.
Кроме этого в «Почте России» поведали, что в ближайшем будущем изменятся и обычные отделения для простых граждан, в них также улучшат скорость обслуживания. Совсем скоро «Почта России» также планирует запустить сервис «первой мили» для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~gc87r
Поделиться с друзьями