Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru выросла на 54%
«Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране в 2014 году, бизнес ivi.ru показал существенный рост, значительным образом укрепив рекламную часть и совершив прорыв в продажах контента», — отмечают представители кинотеатра.
Cовокупная выручка ООО «Иви.ру» в 2014 году составила почти 728 млн руб., что на 54% больше, чем в 2013-м, сообщила компания. Самыми популярными покупками на ivi.ru являются отечественные и зарубежные кино-премьеры. В 2012 и 2011 годы выручка компании составила 235,9 млн рублей и 99,4 млн рублей, операционный убыток — 407,9 млн рублей и 384,1 млн рублей соответственно.
Выход на прибыль через пять лет после запуска был заложен в изначальном бизнес-плане проекта. Главный управляющий директор ivi.ru Олег Туманов ранее говорил о намерении вывести компанию в «операционный ноль» к концу 2014 года.
В сентябре 2014 года ivi.ru внедрил интерактивную мобильную рекламу в свой сервис. По мнению компании, широкое развитие ждет платные премиальные сервисы, а также интерактивные проекты как в рекламе, так и в самом контенте.
По итогам 2014 года компания насчитала 2,2 млрд видеопросмотров общей длительностью 391 млн часов.
Месячная аудитория ivi.ru в январе 2015 года, по данным TNS Russia (не учитывает пользователей мобильных устройств и Smart-TV), насчитывала 8,5 млн человек в России. Во-первых, в настоящее время не нужно тратить деньги на привлечение аудитории — она приходит на сервис естественным путем, потому что у сервиса хорошая видеотека и удобный интерфейс. ivi создал приложения практически для всех устройств, и в большинстве случаев эти приложения находятся в топе по популярности.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~01Nbj
Поделиться с друзьями