Главная >> Туризм >> Первый железнодорожный путь Крымского моста построен

Первый железнодорожный путь Крымского моста построен

Первый железнодорожный путь Крымского моста построен Фото: Инфоцентр «Кpымcкий мocт».

Рабочие завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста.

В этом направлении железнодорожные составы будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: строители двигались навстречу друг другу, их встреча произошла под сводом арки.

На главном участке стройки состыковали именные звенья – «Тамань» и «Керчь». 2 500 тонн рельсов и 38 000 железобетонных шпал были уложены для создания колеи длиной 19 километров.

- Пройден ещё один этап строительства моста в Крым: первый железнодорожный путь соединил берега. В скором времени будет проведена финальная стыковка звеньев второго пути. Двигаемся с небольшим заделом, несмотря на то что зимой было много штормов, – прокомментировал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

- Уложенные между двумя берегами рельсы в настоящее время – удобный технологический путь. По нему будут перевозиться грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги, - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на берегу и перевозятся на мост. Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, рассказали «ЯСНО» в Инфоцентре Крымского моста.

Одновременно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 километров, которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Готовы 16 из 36 километров рельсового пути главного хода.

Вместе с трассой возводится новая станция Керчь – Южная, она включает вокзал на 200 пассажиров.

На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, строители ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 километров. Верхнее строение пути готово в полном объеме.

На подходе строится станция Тамань Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 пассажиров и двумя парками путей – грузовым и пассажирским.

Железнодорожная часть моста и подходы заработают в этом году. 

Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~yNzdP

Версия для печати

Поделиться с друзьями