USD ЦБ 61.9822
EUR ЦБ 72.5130
Главная -> Туризм -> Роспотребнадзор подготовил памятку для российских авиапассажиров
Роспотребнадзор подготовил памятку для российских авиапассажиров

Роспотребнадзор подготовил памятку для российских авиапассажиров

В ней содержатся права граждан в случае задержки рейсов.

Если отправление или доставка пассажира в пункт назначения задерживается по вине перевозчика, то последний уплачивает штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом. Однако, это не распространяется на случаи, когда причиной задержки стало действие непреодолимой силы, устранение неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иные обстоятельства, не зависящие от перевозчика.

Обязанность доказывать наличие обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности перед пассажиром, - прямая обязанность перевозчика.

При задержке авиарейса по вине авиакомпании пассажиры могу рассчитывать на компенсацию в размере более 300 000 руб.

В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату. Пассажир может предъявить претензии перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения, причем при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.

Перевозчик обязан обеспечивать пассажиров точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.

Согласно требованиям «при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа».

Эти услуги предоставляются пассажирам на бесплатной основе.

За качество услуг по туристическому договору с турагентом несёт ответственность туроператор.

За дополнительными разъяснениями пассажиры всегда могут обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора по телефону: 8 (800) 100-00-04 и на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту по телефону: 8 (499) 623-36-04.


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~gEx9R

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» в Telegram: свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

Лучшие места Краснодарского края и Адыгеи


Что не так средней школой?


Кто вы? Определите себя по видео-нарезкам


158568_medium.jpg


Национальная идея


зав


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter