Главная >> Туризм >> «Нужны креативные проекты, новые идеи». Ткачёв дал задание разработать маркетинговую стратегию для курортов

«Нужны креативные проекты, новые идеи». Ткачёв дал задание разработать маркетинговую стратегию для курортов

«Нужны креативные проекты, новые идеи». Ткачёв дал задание разработать маркетинговую стратегию для курортов

«Нужны креативные проекты, новые идеи». Ткачёв дал задание разработать маркетинговую стратегию для курортов

Такое поручение губернатор Краснодарского края Александр Ткачев дал сегодня, 15 мая, на совещании в Сочи, посвященном подготовке к курортному сезону-2014.

Считанные дни остались до официального старта летнего сезона. Сегодня на совещании губернатора с главами всех курортных муниципалитетов обсудили, как провести его на самом высоком уровне.

«Нынешний курортный сезон – особенный. Он первый – после нашего триумфа во время Олимпиады, и первый в условиях конкуренции с Крымом», – цитирует губернатора пресс-служба администрации края.

Все это накладывает огромную ответственность на курорты региона. В новой ситуации важно не только удержать позиции, но и максимально укрепить их, используя все конкурентные преимущества Краснодарского края, подчеркнул губернатор.

«Туристический бизнес приносит существенные доходы, – сказал глава региона. – И если в 2008 году край принимал около трех миллионов отдыхающих, то сегодня их уже больше десяти. Однако стоит задача в течение трех-пяти лет выйти на уровень 20 миллионов».

В последние несколько лет на Кубани многое сделано для улучшения качества сервиса, транспортной логистики, считает глава края.

«Наши курортные города выглядят современно, благоустроенно – с красивыми набережными, современными отелями и развитой инфраструктурой, – отметил Александр Ткачев. – Больших успехов добился Темрюкский район. И, конечно же, курорты на берегу Азовского моря».

Санаторно-курортное и туристическое направление для края одно из бюджетообразующих. Только в 2013 году налоговая отдача от предприятий отрасли составила 4,5 миллиарда рублей.

Однако потенциал курортов Кубани используется не полностью, подчеркнул губернатор. Объективно Краснодарский край может ежедневно принимать более 500 тысяч отдыхающих – это почти 45 миллионов за весь летний сезон. При том, что в России больше 80 процентов жителей никогда не выезжали за границу. Все они – потенциальные туристы для нашего региона.

«Тем более что у нас теперь появился конкурент – Крым. Со своими просторными и не застроенными пляжами, свободным доступом к ним, с чистым тёплым морем. И с доступными ценами – в условиях конкуренции это важная составляющая, – считает глава региона. – Услуга это тоже товар, оценивают по цене, а потом идет качество, упаковка, ассортимент. Поэтому нам есть, над чем работать. Чтобы привлечь туриста, нужно будет оптимизировать цену и себестоимость».

Глава региона четко обозначил позицию: в новых условиях нужна мобилизация наработанного опыта, ведь выиграет сильнейший.

«Конкуренция это всегда хорошо, – подчеркнул губернатор. – Не надо паниковать. Мы долгое время были монополистами. В Крыму состояние курортов слабее. И в части инфраструктуры, и благоустройства городов и пляжей. Майские праздники показали, что у людей большой интерес к Крыму, но простояв в очередях, я знаю, многие разочаровались, потому что привыкли к комфорту и у нас, и на зарубежных курортах».

Именно конкуренция заставит кубанские территории интенсивнее развиваться – и в этом огромный плюс. Сегодня курортам региона нужно по-новому оценить имеющиеся возможности. Краснодарский край – главный курорт России, но до сих пор нет единой концепции развития.

Сейчас зачастую даже в крупных турагентствах, максимум, можно заказать номер в отеле, все остальное – проезд, трансфер, развлечения и экскурсионную программу – отдыхающий должен организовать сам за отдельную плату.

«Поэтому сегодня и перед министерством туризма края, и перед главами муниципалитетов я ставлю прямую задачу – разработать маркетинговую стратегию курортов, их рекламу, определиться с целевой аудиторией и чётким позиционированием, сформировать экскурсионные программы и пакеты для туроператоров», – заявил глава края.

Особенно это касается Сочи, где стоит задача вывести на самоокупаемость олимпийские объекты. Город должен стать центром событийного туризма международного уровня – делового, культурного, спортивного.

«Здесь нужны креативные проекты, новые идеи, качественные культурно-развлекательные мероприятия. Туристы едут на отдых за впечатлениями, яркими событиями, которых в крае есть, но потенциал еще больше», – сказал Александр Ткачев. 

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~IxCTo

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Госдума