Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска
Официальные представители Google AdWords сообщили о внедрении в сервисе динамических структурированных сниппетов.
Динамические сниппеты в Google AdWords позволяют отображать в автоматизированных расширениях различную структурированную рекламную информацию.
Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Однако Google обращает внимание на то, что они являются одним из факторов алгоритма подсчета рейтинга объявлений. Кроме того, в сниппеты будет включен и дополнительный контент, обнаруженный на целевой странице объявления.
В течение года функционал должен быть расширен и на другие сферы.
Сообщается, что расширения будут отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса.
Информация об эффективности сниппетов будет доступна рекламодателям на вкладке Расширения объявлений, в отчете об автоматических расширениях.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями