Сейчас: 19-01-2025 02:41
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 102.4137 EUR ЦБ 104.8609
Главная >> Новости >> Россия и мир >> Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска

Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска

Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска

Google AdWords внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска

Официальные представители Google AdWords сообщили о внедрении в сервисе динамических структурированных сниппетов.

Динамические сниппеты в Google AdWords позволяют отображать в автоматизированных расширениях различную структурированную рекламную информацию.

Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Однако Google обращает внимание на то, что они являются одним из факторов алгоритма подсчета рейтинга объявлений. Кроме того, в сниппеты будет включен и дополнительный контент, обнаруженный на целевой странице объявления.

В течение года функционал должен быть расширен и на другие сферы.

Сообщается, что расширения будут отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса.

Информация об эффективности сниппетов будет доступна рекламодателям на вкладке Расширения объявлений, в отчете об автоматических расширениях.

источник фото — http://www.business.ua/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~pk4wS

Версия для печати

Поделиться с друзьями