Главная >> Россия и мир >> Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»

К нам поступали комментарии пользователей сервиса с информацией о том, что интересно было бы иметь возможность узнавать больше о бренде или продукте в спонсорских публикациях.

В Instagram уточнили, что формат будет развиваться в ближайшие недели — компания планирует попробовать разные стили публикаций, прежде чем решить, как это будет выглядеть.

Фотосеть Instagram объявила о запуске нового рекламного формата, который показывает несколько рекламных снимков в одном объявлении. В случае, если пользователь не хочет просматривать дополнительные фото, он может пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.

По мнению представителей компании, рекламные объявления формата «карусель» дают брендам больше гибкости в рассказе их истории. 

Чуть раньше подобную «карусель» применил веб-сервис Facebook, являющийся на данный момент владельцем портала Instagram. «Рекламная карусель» (Carousel ads) решает эту проблему.

источник фото — http://uu.appsforall.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~34sU9

Версия для печати

Поделиться с друзьями