Instagram запускает рекламные объявления формата «карусель»
К нам поступали комментарии пользователей сервиса с информацией о том, что интересно было бы иметь возможность узнавать больше о бренде или продукте в спонсорских публикациях.
В Instagram уточнили, что формат будет развиваться в ближайшие недели — компания планирует попробовать разные стили публикаций, прежде чем решить, как это будет выглядеть.
Фотосеть Instagram объявила о запуске нового рекламного формата, который показывает несколько рекламных снимков в одном объявлении. В случае, если пользователь не хочет просматривать дополнительные фото, он может пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.
По мнению представителей компании, рекламные объявления формата «карусель» дают брендам больше гибкости в рассказе их истории.
Чуть раньше подобную «карусель» применил веб-сервис Facebook, являющийся на данный момент владельцем портала Instagram. «Рекламная карусель» (Carousel ads) решает эту проблему.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями