Главная >> Россия и мир >> Ученые обнаружили гормон, который помогает сбросить вес

Ученые обнаружили гормон, который помогает сбросить вес

Ученые провели исследования и обнаружили, что в клетках организма людей естественным образов вырабатывается определенный гормон, способный регулировать обмен веществ в мышечных тканях. Значит, исследование относится и к людям.

Клетки организма вырабатывают вещество, которое ведет борьбу с диабетом и излишками жира. Эксперимент показал, что мыши, которых кормили исключительно высококалорийной пищей и которые приобрели склонность к ожирению и невосприимчивости инсулина, не заболели, когда им начали вводить MOTS-c.

Молекулярные механизмы регуляции обмена веществ, на которые воздействует MOTS-c, сходны у всех млекопитающих, так что терапевтический потенциал вещества оценивается весьма оптимистично. Животные страдали ожирением и снижением чувствительности тканей к инсулину, что проявляется повышением концентрации этого гормона в крови и указывает на развитие диабета.

источник фото — http://healthvesti.com/