Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba
Выход на китайский рынок, вероятно, потребует от ритейлера огромных усилий из-за высокой конкуренции и доминировании на рынке отечественной торговой площадки Alibaba.
Amazon пытался привлечь китайских потребителей к покупке американских товаров с помощью ноябрьской акции «Черная пятница», создавая специальные веб-страницы и предлагая скидки, равные тем, что были установлены в США.
Спецраздел Amazon уже запущен, однако до сих пор на сайте представлено ограниченное количество товаров, включая продукцию импортного производства (женская обувь, игрушки, посуда, продукты питания). Китайская компания Alibaba Group является китайским аналогом Amazon.
Напомним, Amazon — крупнейший в мире сервис интернет-торговли.
Электронная коммерция в Китае, по прогнозам, превысит 1 триллион долларов в 2018 году, увеличившись более чем в два раза с 426,3 миллиарда долларов в 2014 году, считают аналитики из EMarketer Inc.
источник фото —
Делись!






Погода в Краснодарском крае 17 ноября: ситуация по городам
Погода в Крыму 17 ноября: ситуация по городам
Тротуар на ул. Ялтинской обустроили после обращения краснодарцев в соцсетях
Драка в ГМР в Краснодаре: школьника увезли на скорой, обидчик избит родителями
Повторная вспышка высшего X уровня произошла на Солнце
Врачи рассказали, как правильно употреблять чеснок без вреда для здоровья