Главная >> Россия и мир >> Общее время сбоев в работе мобильных операторов при оплате парковки в феврале превысило 36 часов — АМПП

Общее время сбоев в работе мобильных операторов при оплате парковки в феврале превысило 36 часов — АМПП

Общее время сбоев в работе мобильных операторов при оплате парковки в феврале превысило 36 часов — АМПП

Общее время сбоев в работе мобильных операторов при оплате парковки в феврале превысило 36 часов, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Первое место по количеству сбоев занимает оператор сотовой связи «МТС». Общее время простоев у «Мегафона» в феврале составило 1 час 46 минут.

Абоненты сотового оператора «Билайн» в феврале могли испытывать затруднения с оплатой парковки в общей сложности в течение 10 часов 4 минуты, а клиенты оператора «Мегафон» — 1 час 46 минут. На третьем месте оказался «Мегафон» — 1 час 46 минут простоев.

Важно отметить, что на сегодняшний день sms-сообщения — второй по популярности способ оплаты. «Таким образом, автомобилисты могли испытывать трудности при оплате парковки через смс-сообщения», — сказано в сообщении. Безусловным лидером являются специальные мобильные приложения — 65%. Доля оплат через личный кабинет и терминалы Qiwi составляет порядка 0,5%.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Fvzxz

Версия для печати

Поделиться с друзьями