Мошенники придумали новую схему обмана с помощью сервисов доставки
Роскачество выявило схему обмана, когда аферисты пишут пользователем мессенджеров с поддельных профилей популярных сервисов доставки.
Чаще всего мошенники копируют официальные профили Delivery Club, «Яндекс доставки», СДЭК, «Сбермаркета» или в WhatsApp, где отправляют сообщение о том, что заказ готов к доставке. Чтобы узнать подробности или отследить заказ, предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая перенаправляет на поддельный портал, сделанный под официальный сервис. На этом сайте аферисты просят ввести личные данные: номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.
- Очередной вид мошенничества направлен, скорее, на старшее поколение. Здесь основная цель киберпреступников - получить доступ к банковской карте. Поэтому напоминаем, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более если вы не ждете доставки, - прокомментировал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.
Ранее портал ЯСНО сообщал о том, что каждые два часа в Краснодаре совершается дистанционное мошенничество. К этому виду преступлений относится не только телефонное, но и интернет-мошенничество. Данная сфера преступлений приобрела новые формы. Изменились как методы киберзлоумышленников, так и их цели, что требует более активных мер по защите.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями
Материалы по теме:
Мошенничество / Происшествия