Как стать супергероем НКО: форум лидеров социальных изменений собрал активистов со всей страны
В конце сентября в Москве стартовал Форум «Лидеры социзменений 2024/2025».
Он собрал активистов и руководителей НКО со всей страны. Десятки участников — от Камчатки до Краснодара — прибыли в столицу, чтобы узнать, как сделать свою организацию успешной и заметной. Медиашкола НКО стала инициатором данного мероприятия и подготовила для участников насыщенную программу, полную вдохновляющих мастер-классов и практических заданий.
- Мы хотим сделать вас супергероями. Вы точно станете ими, когда выйдете из этого зала. У участников есть уникальная возможность прокачать свои медийные навыки под руководством опытных пиарщиков и наставников. На вас большая ответственность за то, что вы будете делать. У нас в команде - сильнейшие пиарщики и наставники. Если вы будете пользоваться всеми инструментами, которым мы научим, вы станете заметнее в медиа, сможете преподнести себя как эксперта, - отметила Юлия Загитова, основатель «Медиашколы НКО».
Проект «Лидеры социальный изменений 2024/25» получил финподдержку Фонда президентских грантов в третий раз. Команда экспертов разработала методологию пиара НКО и уже продвинула в медиа 180 общественников.
В настоящее время в проекте принимают участие еще 60 человек. О том, как в целом меняется контент соцсетей, рассказала руководитель департамента обучающих программ Фонда президентских грантов Анна Никифорова.
- В настоящее время все больше становится не гламурного контента, а реальных историй и людей в разных регионах РФ, НКО начинают больше доверять, потому что о них больше узнают, – отметила она.
На медиафоруме лидеры НКО прошли три обучающих модуля: по созданию коммуникационной стратегии, по взаимодействию с медиа и по базовой настройке личной страницы ВКонтакте. Общественники не только прослушали лекции, но и попытались на практике применить усвоенные медиакомпетенции. Они сами придумали креативную идею продвижения социального проекта в соцсетях, написали пресс-релиз для СМИ и подумали над целевой аудиторией своей страницы ВК. Деловая игра «Креативный PR для НКО» завершила форум.
В течение ближайших 9-ти месяцев участники проекта научатся создавать виральный контент в социальных сетях, писать новости, которые будут публиковать местные и федеральные средства массовой информации, вести прямые эфиры, которые собирают у экрана много людей.
Итогом станет построение и развитие личного бренда руководителя организации. Это укрепит авторитет НКО в обществе и во власти, увеличит количество жертвователей и благополучателей, поможет продвинуть идеи и решить проблемы.
Самое важное, добрые дела, которые совершают некоммерческие организации страны, станут более заметными, а это – главная цель проекта.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями
Материалы по теме:
Москва / Мероприятия