Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок
По данным газеты «Известия», сегодня в среднем на общее количество продукции приходится около 10-13% товаров под собственной маркой ритейлера. Планируется увеличить этот показатель до 20% в текущем году. Так, к некоторым товаров предъявляются повышенные требования по качеству, и россияне привыкли покупать уже проверенные продукты.
Директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков рассказал, что сейчас многие торговые марки предлагают до тысячи наименований собственной продукции, и при снижении покупательном способности населения сети делают акцент на более дешёвые товары, но поставщики не могут удовлетворять требования. Вместе с тем есть категории, где производитель будет по-прежнему иметь значение — это алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.
Крупнейшие российские ритейлеры намерены увеличить производство товаров под собственной торговой маркой. Специалисты полагают, что алкоголь под собственными торговыми марками может быть востребован только в низком ценовом сегменте.
Кстати, аналитики подсчитали, что в 2015 году россияне потратят на продукты половину семейного бюджета.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями