Главная >> Россия и мир >> Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок

Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок

Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок

Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок

По данным газеты «Известия», сегодня в среднем на общее количество продукции приходится около 10-13% товаров под собственной маркой ритейлера. Планируется увеличить этот показатель до 20% в текущем году. Так, к некоторым товаров предъявляются повышенные требования по качеству, и россияне привыкли покупать уже проверенные продукты.

Директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков рассказал, что сейчас многие торговые марки предлагают до тысячи наименований собственной продукции, и при снижении покупательном способности населения сети делают акцент на более дешёвые товары, но поставщики не могут удовлетворять требования. Вместе с тем есть категории, где производитель будет по-прежнему иметь значение — это алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.

Крупнейшие российские ритейлеры намерены увеличить производство товаров под собственной торговой маркой. Специалисты полагают, что алкоголь под собственными торговыми марками может быть востребован только в низком ценовом сегменте.

Кстати, аналитики подсчитали, что в 2015 году россияне потратят на продукты половину семейного бюджета.

источник фото — http://www.new-retail.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~X2WTt

Версия для печати

Поделиться с друзьями