Юное поколение осваивает современные платёжные системы
Компания QIWI, разработавшая самый популярный на территории России электронный кошелек, провела исследование финансовой грамотности и обращения с карманными расходами среди подрастающего поколения. В подавляющем большинстве случаев карманными деньгами их обеспечивают родители.
Согласно статистике, обычно дети обзаводятся карманными деньгами когда идут в школу. Почти все подростки получают деньги от старших, а 13% детей зарабатывают сами.
Как правило, карманные деньги у детей и подростков идут на лакомства — это примерно половина всех расходов. Остальное уходит на оплату интернета, компьютерных игр и счета мобильного телефона, а также на проезд в общественном транспорте. Но уже 5 процентов родителей разрешают своим детям пользоваться отдельными банковскими картами, а четверо из ста опрошенных детей пользуются электронными платежными сервисами.
Как показало исследование, самым популярным электронным кошельком среди молодого поколения является Visa QIWI Wallet.
По ожиданиям специалистов, в ближайшие годы число младших пользователей электронных кошельков увеличится. Объясняется это тем, что кошелек очень легко зарегистрировать и он прост в использовании.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями