Главная >> Россия и мир >> Искусственный интеллект, разработанный в Google, начал побеждать в компьютерных играх

Искусственный интеллект, разработанный в Google, начал побеждать в компьютерных играх

Искусственный интеллект, разработанный в Google, начал побеждать в компьютерных играх

Помимо фирменного поискового сервиса и операционной системы Android, компания Google работает также и над созданием искусственного интеллекта, который учится играть в различные игры.

Искусственный интеллект научился играть в старые игры, вышедшие на игровой приставке Atari в 1980-х годах, лучше человека. Освоение этой задачи и станет следующим шагом разработчиков.

Протестировав программу на 49 компьютерных классических играх-аркадах, разработанных на комьютерах Atary 1980-х годов, разработчики выделяют основное преимущество программы «Агент» от предыдущих попыток по созданию ИИ — самообучаемость. Второй тип машинного обучения называется обучением с закреплением (reinforcement learning).

Забывчивость же позволяет избавиться от лишней, неверной или устаревшей информации, и это незаменимо, учитывая первую черту, которая перегружает мозг непроверенными данными.

Проходя уровни игр сотни раз ИИ находит наиболее выигрышную стратегию и придерживается ее. Это детский шажок на пути к достижению этой грандиозной цели, но очень важный шажок. В компании объяснили, что долгосрочную память пока не удаётся имитировать, и соответственно, далеко идущие стратегии игры программа пока не способна выработать.

Используя оба процесса, программа за несколько часов методом проб и ошибок получает опыт, чтобы играть лучше человека, потому что она не допускает прошлых ошибок. На играх, в которых уже требуется некоторое воображение, планирование на некоторое время вперед, таких как Seaquest, система DQN полностью провалилась из-за полного отсутствия у нее такого понятия, как абстрактное мышление.

Как заявил Демис Хассабис (Demis Hassabis), один из учредителей компании DeepMind, учёные считают, что вскоре разработка сможет быть не только развлечением в играх, но и будет применяться в исследованиях фундаментальных наук, таких как неврология и нейробиология. Есть и более обыденное применение — тренировка персонального помощника для человека.

источник фото — http://games.mail.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~cm8kp

Версия для печати

Поделиться с друзьями