GfK: Покупатели переносят интернет-опыт в реальную жизнь
GfK провела опрос среди более 25 тыс. пользователей мобильных устройств в 23 странах мира, чтобы выяснить, как они используют телефон, находясь в магазине. Чаще всех сравнивают цены в магазинах при помощи телефонов в Южной Корее (59%), Китае (54%) и Турции (53%). Во всем мире мужчины и женщины делают это одинаково часто: более трети (36%) как мужчин, так и женщин обычно фотографируют товары при осуществлении покупок. Среди возрастных групп активнее всех возрастная группа 20-29 лет, где почти половина опрошенных (49%) сравнивают цены через Интернет; следующие две группы покупателей, 15-19 и 30-39 лет, «набрали» по 45% каждая.
29% сообщили, что делают снимки рекламы в магазинах, 28% используют гаджеты для сканирования QR-кодов, 23% покупают товары, используя специальное приложение, а еще 22% совершают онлайн-покупки, находясь в обычном магазине. Чаще всего это делают молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет (48%), почти сразу за ними следуют подростки в возрасте 15-19 лет (47%), а далее идет возрастная группа 30-39 лет (40%). Однако эта привычка только начинает формироваться у потребителей в Индии (12%) и Украине (13%). Новые модели поведения будут с наибольшей доли вероятности распространяться все активнее, в том числе и в России, тем более, на фоне растущего количества пользователей Сети и роста популярности совершения онлайн-покупок со смартфонов и планшетов среди россиян. Опросы проводились онлайн или при личной встрече летом 2014 года. Около 36% покупателей любят фотографировать товары, которые в будущем планируют приобрести. Фотографирование понравившихся товаров отстает незначительно — 34%, это одинаково нравится и мужчинам, и женщинам (33% и 34% соответственно). Страны, участвовавшие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Мексика, Польша, Россия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, Украина и США.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями