Главная >> Россия и мир >> Google AdWords начал автоматически конвертировать Flash-объявления в HTML5

Google AdWords начал автоматически конвертировать Flash-объявления в HTML5

Google AdWords начал автоматически конвертировать Flash-объявления в HTML5

Начиная со вчерашнего дня Google автоматически преобразовывает рекламные сообщения, использующие Flash, в HTML5. Какая-то часть рекламы пока что останется не конвертированной, но вскоре этот недочет будет устранен — заявили в Google.

Конвертирование будет происходить автоматически при использовании AdWords, AdWords Editor, и некоторых других веб-утилит.

Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года.

Отказ от использования Flash стал ответом на чаяния рекламодателей, которые указывали на то, что многие мобильные устройства не поддерживают технологию.

Конвертация из Flash в HTML5 затронула и новые рекламные кампании, и старые кампании. Для того, чтобы проверить, работает ли это для вашей рекламы, загрузите ее в Swiffy.

На странице технической поддержки компания говорит и об имеющихся ограничениях: «Не каждая реклама на Flash может быть преобразована в HTML5». Преобразование осуществляется при помощи проекта Swiffy, позволяющего перевести Flash-контент в формате SWF в представление на базе технологий HTML5, CSS3 и SVG.

источник фото — http://www.proreklamu.com/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~AsC7E

Версия для печати

Поделиться с друзьями