Число: Сколько у Facebook рекламодателей
Команда Facebook для бизнеса сообщила о том, что число активных рекламодателей в социальной сети превысило два миллиона (по сравнению с полутора миллионами примерно полгода назад и миллионом полтора года назад).
По мнению разработчиков новинки, плюсом данного приложения является то, что все расходы, которые будет нести компания на свою рекламу в социальной сети благодаря Ads Manager обернуться дополнительной прибылью, благодаря более гибкому управлению маркетинговыми программами. Так, более 30 млн владельцев малого бизнеса завели себе страницу в Facebook. Почему бы не дать им возможность управлять своими рекламными кампаниями прямо с iPhone или iPad? Android-версия уже разрабатывается и должна быть выпущена в течение этого года. В результате рекламодателя имеют шанс гораздо эффективнее строить рекламные компании и использовать бюджет с максимальной отдачей.
Как обычно это приложение доступно пока только пользователям iOS в Соединенных штатах, но в компании пообещали сделать доступным сервис и в других странах.
Все эти новшества направлены на попытку увеличения доли на мировом рынке цифровой рекламы.
Эксперты отмечают, что Facebook гораздо активней в продвижении новых рекламных инструментов, чем её конкуренты. Например, выручка с одного пользователя на рыке США и Канады возросла на 24% с $6,64 до $8,26 в 2014 году.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями