YouTube до сих пор не приносит прибыли — WSJ
The Wall Street Journal утверждают, что YouTube приносит Google около 6% годовой выручки, но до сих пор неприбылен.
В 2014 году выручка Youtube увеличилась на треть по сравнению с годом ранее — с $3 млрд до $4 млрд, сообщают источники, ознакомленные с финансовой отчетностью Google. Для сравнения, Facebook с $12,5 млрд выручки в 2014 году принес своим создателям $3 млрд чистой прибыли. На сервис приходится всего 6% продаж рекламы Google.
Несмотря на мега популярность YouTube, простоту и удобство использования, а также много миллиардную аудиторию, он так и остается малоприбыльным проектом для Google. Руководители Google же хотят, чтобы пользователи видели в видеохостинге канал развлечения, как телевидение, которое смотрят каждый день. Вместе с тем такие компании, как Facebook и Twitter, также начинают предлагать рекламодателям размещать у них видеорекламу. Также Facebook и такие стартапы, как Vessel, пытаются переманить к себе звезд YouTube.
Видеохостинг Youtube, который каждый месяц посещают более миллиарда человек, все еще не прибыльный, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на двух собеседников, знакомых с фин показателями сервиса. По мнению аналитика Pivotal Research Брайана Уэйзера, YouTube содержит в себе очень много мусора. Если компания хочет получить ТВ-бюджеты, ей придется инвестировать в контент, считает он.
Youtube может поправить свое положение с помощью музыкального сервиса Music Key с платной подпиской, выход которого был анонсирован недавно. Стоит отметить, что глава видеохостинга Войжитски не знала о его существовании до того момента, пока не возглавила YouTube.
Рекламодатели хотят получить молодую аудиторию, говорит исполнительный директор Accuen Джош Якобс. Но YouTube до сих пор пытается привлечь аудиторию напрямую.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями