Главная >> Россия и мир >> Руководство ЕС подозревает Facebook в нарушении закона о защите личных данных — СМИ

Руководство ЕС подозревает Facebook в нарушении закона о защите личных данных — СМИ

Руководство ЕС подозревает Facebook в нарушении закона о защите личных данных — СМИ

Исследование, проведенное бельгийскими экспертами по защите персональной информации, показало, что даже после ряда изменений политики конфиденциальности социальная сеть Facebook все равно нарушает европейские законы.

Бельгийские специалисты сочли личные настройки в соцсети слишком сложными для пользователей.

В документе анализируются последние обновления политики Facebook, рассматриваются изменения в функциях личных настроек, а также в условиях предоставления услуг, которые вступили в силу с 31 января 2015 года.

Бельгийские регуляторы остались недовольны обновлённой и переработанной политикой конфиденциальности, внедрённой Facebook в прошлом месяце.

Материалы отчёта будут использоваться в расследовании, которое Комиссия инициировала против Facebook в январе этого года. В частности, вопросы у регулятора вызывают программные дополнения к браузерам, реклама и обмен фотографиями через приложения WhatsApp и Instagram. Компания Facebook не только не дает защиту создателям контента, но и не препятствует его использованию в коммерческих целях третьими лицами, что приводят к нарушению прав пользователей. Компания сейчас способна более эффективно следить за поведением пользователей вне пределов Facebook, чему служит возможность определять их местоположение при помощи их мобильных телефонов.

Таким образом, авторы данного доклада полностью уверены в том, что Facebook нарушает европейское законодательство, требованиям которого не соответствует сбор данных об устройстве пользователя.

Как считают исследователи, изменения, принятые руководством крупнейшей социальной сети мира, вводят в заблуждение пользователей, поскольку дают им ложную уверенность в том, что они могут контролировать личные данные. При этом в целях рекламы используется информация о пользователях, собранная как внутри, так и вне соцсети.

Исследователи допускают, что любая информация, добавляемая в Facebook, может быть использована в рекламных целях. Они объяснили введение новых правил тем, чтобы сделать их более краткими и понятными для отражения новых возможностей своей сети и расширения контроля за рекламой.

источник фото — http://pics.v6.top.rbk.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~kFTQ9

Версия для печати

Поделиться с друзьями