Главная >> Россия и мир >> На мышах успешно испробовали средство для быстрого похудения

На мышах успешно испробовали средство для быстрого похудения

Исследователи в ходе нескольких экспериментов успешно проверили на мышах новый препарат для быстрого сброса веса — морфолино. Данный эксперимент проходил следующим образом: подопытные грызуны получали инъекции так называемого морфолино (синтетический олигонуклеотид, известный в молекулярной биологии как препарат для того, чтобы изменить экспрессию генов, которые отвечают за сохранность энергии). Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Molecular Therapy, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте New Scientist. Этим средством является вещество под названием морфолино.

Для демонстрации эффекта биологи сделали инъекции морфолино в левую лапку мыши. Это значит, что энергия в ней расходуется значительно быстрее, чем в лапке у мыши слева, которой инъекции этого соединения не производились. Оно, по словам ученых, вызывает нарушения в экспрессии генов, контролирующих синтез белков, ответственных за сохранение энергии в организме.

На представленном фото видно, что у животного, находящегося справа энергия расходуется намного быстрее.

При помощи данного открытия ученые намерены разработать эффективную методику для борьбы с ожирением.

источник фото — http://img.dni.ru/