Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек — Собянин
В образовании также достигнуты определенные успехи: в рамках программы «Информационный город» был повсеместно введен электронный дневник, которым пользуются около 600 тыс. жителей столицы, а также электронные карты, с помощью которых школьники проходят в школы и питаются в школьных столовых; помимо этого, имеется электронная запись с помощью портала госулуг в кружки, музыкальные школы и детские сады.
На заседании Президиума Правительства Москвы, которое прошло под руководством Сергея Собянина, было отмечено, что цель программы — развитие государственного управления.
Как отметил Сергей Собянин, количество воспользовавшихся порталом госуслуг за год увеличилось в 12 раз. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы, — рассказал Сергей Собянин.
В 2014 году в системе здравоохранения запись на прием к врачам переведена в электронный режим п системе ЕМИАС. Беспроводным интернетом на сегодня оборудованы все линии метро. В целом на портале городских услуг (pgu.mos.ru) сегодня пользователям доступны более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. Самые популярные маршруты — «Романтический», по которому прошли 45, 2 тысячи посетителей, «Покажи Москву» (39,9 тыс. чел.), «Исповедь хулигана» (6 тысяч посетителей).
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями