Главная >> Россия и мир >> Кубанские вузы не вошли в рейтинг медийной активности

Кубанские вузы не вошли в рейтинг медийной активности

Кубанские вузы не вошли в рейтинг медийной активности Фото: pixabay

Кубанские вузы не вошли в рейтинг медийной активности

В Минобрнауки страны рассказали о медийной активности высших учебных заведений и подвели итоги за 4 месяца существования рейтинга.

Со следующего года в рейтинге, кроме вузов, подведомственных Минобрнауки, будет учитываться деятельность отраслевых учебных заведений.

15 февраля будут опубликованы первые показатели 47 вузов Минздрава, 45 университетов Минкультуры, 33 вузов Минпросвещения, 14 университетов Минспорта и 54 вузов Минсельхоза, сообщила замминистра науки и высшего образования страны Елена Дружинина.

За 4 месяца публикации рейтинга отечественные вузы создали 157 новых аккаунтов в соцсетях:

  • 43 в TikTok,
  • 36 в «Одноклассниках»,
  • 30 в Twitter,
  • 23 в Telegram.

Выросло число подписчиков в соцсетях: за 4 месяца на аккаунты вузов подписались около 450 000 человек. К примеру, на страницах вузов в сети «ВКонтакте» число подписчиков с июля по октябрь выросло почти на 197 000 подписчиков, в Instagram — более чем на 100 000 новых участников. Общее число подписчиков в аккаунтах вузов во всех соцсетях на октябрь этого года составляет более 5,5 млн человек.

Количество просмотров в вузовских соцсетях вузов выросло почти на 20 млн. Лидер по этому показателю за 4 месяца - аккаунты вызов во «ВКонтакте», где число просмотров увеличилось почти на 8,5 млн. Второе место по количеству просмотров TikTok - 8 млн, Telegram - 3,2 млн. Однако на университетских ΥοuTube-каналах количество просмотров снизилось более чем на 36%.

- Миннауки и высшего образования ведет несколько ключевых федеральных проектов. Попадание на эти ленты означает, что университет принимает в них участие, — подчеркнула Елена Дружинина.

Кубанские вузы в рейтинг не попали, впрочем, как и другие заведения, находящиеся на территории ЮФО. Исключение - Южный федеральный университет в Ростове-на-Дону.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

При расчете учитывалось количество публикаций в федеральных и региональных средствах массовой информации, в том числе на ТВ, охват публикаций, их количество на портале и в соцсетях Минобрнауки страны.

Полная презентация рейтинга медийной активности вузов - по ссылке.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~yh1mF

Версия для печати

Поделиться с друзьями