Главная >> Россия и мир >> На генетическом уровне найдено отличие человека от обезьяны

На генетическом уровне найдено отличие человека от обезьяны

Так был обнаружен ген HARE5, являющийся «спусковым крючком», который активирует остальные гены. В итоге удалось вывести группу из шести генов, которые играли роль в этом процессе, и только после ученые определили что это именно ген под названием HARE5.

Причем было обнаружено, что ген HARE5 очень схож с аналогичным геном шимпанзе и отличается от него всего 16 буквами. Далее, ученые намерены продолжать свои исследования с целью определения, стали ли грызуны действительно умнее благодаря увеличению головного мозга.

Разницу между шимпанзе и человеком нашли в ДНК elementy.ru. И действительно, исследование показало, что HARE5 еще больше сближается с Frizzled8 на самых начальных этапах развития мозга, когда прогениторы (клетки — предшественники нейронов) бурно делятся и мозг зародыша таким образом быстро увеличивается в размерах. В результате этого мозг эмбрионов увеличился в объеме на 12% по сравнению с обычными мышами.

источник фото — http://cdn3.img22.ria.ru/