Сбербанк, QIWI-Банк и ЮниКредитБанк пользуются популярностью в социальных сетях

А второе место Киви Банка — это крупный успех.
По числу подписчиков в наиболее распространенных соцсетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники») среди российских банков первое место закономерно занимает Сбербанк — главная финансово-кредитная организация страны. Это подразумевает доступность информации о деятельности банков для широкого круга заинтересованных лиц.
Авторитет в социальных сетях — важный показатель для кредитной организации, отображающий реальный интерес граждан к данному банку и уровень его открытости для клиентов.
Сбербанк, Киви Банк и ЮниКредит Банк набрали в 2014 году наибольшую популярность среди пользователей социальных сетей.
По сообщению EasyFinance, если говорить о популярности в социальных сетях, стоит выделить особую группу банков и финансовых организаций.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~CGwbW
Поделиться с друзьями