Главная >> Россия и мир >> ГПУ обнаружила, что сын В.Януковича владеет тремя украинскими телеканалами

ГПУ обнаружила, что сын В.Януковича владеет тремя украинскими телеканалами

ГПУ обнаружила, что сын В.Януковича владеет тремя украинскими телеканалами

Национальный совет по телевидению и радиовещанию планирует передать в Генеральную прокуратуру документы, свидетельствующие о причастности Александра Януковича к трем украинским телеканалам.

Ранее генпрокуратура во время досудебного расследования установила, что Александр Янукович является владельцем телеканалом «Погода», «Тонис», «Добро» и «Бизнес».

Об этом на брифинге 18 февраля сообщил председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко, передает ТелеКритика. Между тем, по словам Артеменко, присутствующий на заседании Нацсовета директор телеканала «Тонис» не смог предоставить информации о его собственниках.

Он уверен, что «подобную информацию стоит расценивать, как попытку представителей нынешних властей в канун годовщины Майдана показать видимость собственной работы, тем самым снизить градус напряжения в обществе, связанный с полным провалом их деятельности за год нахождения у руководства государством». Кстати, перед продажей каналов Александру Януковичу бывший владелец несколько месяцев провел в следственном изоляторе по обвинению в неуплате налогов.

И в рамках этого расследования ГПУ установила, что он косвенно владеет тремя телеканалами.

источник фото — http://rian.com.ua/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~yX2uh

Версия для печати

Поделиться с друзьями