Главная >> Россия и мир >> Врач Александр Мясников: популярное лекарство провоцирует кровоизлияние в мозг

Врач Александр Мясников: популярное лекарство провоцирует кровоизлияние в мозг

Врач Александр Мясников: популярное лекарство провоцирует кровоизлияние в мозг Фото: pixabay.com

Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал, что неосторожное употребление нестероидных противовоспалительных препаратов, к примеру, аспирина может привести к опасным последствиям.

Такие лекарства, по его словам, временами становятся причиной кровотечения.

- Когда у человека болит голова, он, не задумываясь, начинает пить аспирин, ацетилсалициловую кислоту. Но совсем не думает о том, что от приема этих препаратов портится желудок. Особенно опасно принимать нестероидные противовоспалительные препараты, когда в желудке уже есть опасная для человека бактерия Helicobacter pylori, - цитируют специалиста РИА «Новости».

Эксперт утверждает, что результатом такого сочетания становятся опасные последствия, включая смерть, ведь аспирин может вызвать кровоизлияние в мозг, язвенные кровотечения.

- Поэтому мы пересмотрели вопросы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний при помощи именно аспирина, ацетилсалициловой кислоты и даем только при доказанной болезни, а как первичную профилактику мы тормозим, — заключил врач.

Александр Мясников порекомендовал вместе с курсом нестероидных противовоспалительных лекарств пить таблетки, которые защищают желудок.

Ранее специалист предупреждал о смертельной опасности обезболивающих.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО».

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~VrkGB

Версия для печати

Поделиться с друзьями