Сейчас: 08-10-2024 01:47
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 96.0649 EUR ЦБ 105.3069
Главная >> Новости >> Россия и мир >> Фиксированный ШПД: переход к зрелости

Фиксированный ШПД: переход к зрелости

Фиксированный ШПД: переход к зрелости

Фиксированный ШПД: переход к зрелости

Аналитик iKS-Consulting Екатерина Макаревич обращает внимание на «самобытность рынка» Новосибирской области: «В то время как несколько лет назад вся Россия в 99% скачивала фильмы с торрентов, в Новосибирске все повально пользовались и продолжают пользоваться Пирсом».

Стадия активного роста российского рынка фиксированного ШПД наблюдалась с 2007 года, когда проникновение увеличивалось высокими темпами.

Аналитики J’son & Partners Consulting предполагают, что в ближайшие 2 года рост числа новых абонентов составит 2-3% в год, и к 2016 году составит 31,4 млн подключений. Проникновение ШПД, по данным J’son & Partners Consulting, на конец 2014 года достигло 53,6%.

«ARPU ШПД в дальнейшем будет стабилизироваться, сейчас провайдеры руководствуются принципом „больше Интернета за те же деньги“, в рамках которого уже не идет речь о снижении стоимости тарифов как таковых, вместо этого операторы увеличивают скорость доступа», — пояснили в J’son & Partners. Не исключается и начало конкуренции проводного ШПД с мобильной связью четвертого поколения (LTE) и спутниковой связью в малых городах и удаленных районах. Трендами в среднесрочной перспективе является рост доли пакетных предложений в числе новых подключений операторов связи. Рынок ШПД все больше стал пересекаться со смежными (платное телевидение, телефония). «Например, в Камчатском крае они уже находятся на одном уровне по абонентской плате и скорости доступа», — полагают в J’son & Partners.

Заместитель коммерческого директора по продажам физлицам «Сибирских сетей» Елена Андреева рассказывает: «На сегодняшний день довольно сложно сказать, как будет развиваться ценовая политика провайдеров Новосибирска, бизнес строится с использованием зарубежного оборудования, и рост курса доллара уже привел к росту затрат провайдеров».

Кроме того, очевидна тенденция ставить в приоритет качество обслуживания и повышение лояльности абонентов.

источник фото — http://www.mskit.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~vdTFC

Версия для печати

Поделиться с друзьями