Ученые: люди считают красивую еду более полезной

Считается, что люди обращают внимание на товар в красивой упаковке. Это же касается и продуктов питания. Об этом сообщает «Медицина и Наука».
Так, большинство потребителей считает, что еда в красивой упаковке является более полезной для организма.
Линда Хаген, эксперт из Университета Южной Калифорнии дала научное объяснение данному фактору. Об этом сообщает Journal of Marketing.
Для привлечения покупателей группа специалистов-маркетологов прикладывает усилия для того, чтобы еда выглядела привлекательно.
По мнению Линды Хакен, красиво выглядящий продукт вызывает у покупателя больше доверия, чем продукт с тусклой и бесформенной упаковкой. Она считает, что это связано с нашей психикой. Так, мозг человека намного лучше воспринимает идеальные линии, цвета, запах кажется наиболее привлекательным.
В качестве примера эксперт провела исследование с тостами с авокадо. Один тост был красиво оформлен, а второй – нет. Кроме того, участникам эксперимента было роздано описание данного продукта.
Таким образом, несмотря на одинаковую информацию о блюде, участники исследования выбрали красивые тосты, объяснив свой выбор, в пользу питательной и здоровой, по их мнению, продукции.
Отметим, что такие же результаты были получены и при выборе свежего перца участниками. Практически все люди выбрали здоровые и ровные плоды, посчитав их более полезными.
Линда Хаген сказала: Глядя на красивую упаковку, всегда следует помнить, что таким образом маркетологи пытаются привлечь внимание покупателей. В то же время, за красочным оформлением может оказаться искажённая информация о самом продукте».
Ранее портал «ЯСНО» сообщал, что употребление сахара грозит разрушением слизистой оболочки кишечника.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~8Jd7a
Поделиться с друзьями