Психологи назвали пять причин полюбить своих коллег

1. Менять работу.
2. Менять себя.
Если вы востребованный специалист, то поменять работу вам будет значительно проще. Но психологи утверждают, что нет гарантии, что на новом месте ситуация не повторится. Однако если вы несколько раз оказываетесь в одной и той же ситуации, то значит проблема не в коллективе. Считается, что любая жизненная ситуация дается нам для того, чтоб мы извлекли из нее урок и больше не повторяли тех же ошибок.
Эксперты говорят: «Очевидно, что поменять самих коллег не получится, да и воспитание их – не ваша забота». Однако понять свое отношение к ситуации можно. Специалисты «Психологии третьего тысячелетия» нашли 5 причин любить своих коллег.
1. Люди, которые нас окружают, зеркало наших недостатков. Психологи утверждают: то, что мы видим в других – не замечаем в себе. Если вас сильно раздражает болтливый человек или же медлительной коллега, то стоит подумать почему такая мелочь вызывает у вас негативные эмоции. Поймите, что нет идеальных людей, и скорее всего, существуют такие люди, кому не нравитесь и вы. Этот прискорбный факт, возможно, поможет вам понять, что никто нравиться друг другу не должен.
2. Вы делаете единое дело. Любой коллектив – слаженный, четко работающий организм. Каждый из сотрудников выполняет свою часть работы. Эксперты рекомендуют представить, что их работа прибавится к вашим обязанностям. Вряд ли вас это порадует, так что стоит ценить коллег уже за это.
3. Ваши единомышленники рядом. Скорее всего вы не найдете для себя кого-то близкого по интересам и взглядам, чем ваши коллеги. Это может проявляться в темах разговора и увлечениях. Психологи сообщают, что из коллег можно перерасти в настоящую дружбу.
4. Коллеги помогают нам профессионально расти. Мы не должны оправдывать чужих ожиданий, если дело не касается служебных обязанностей. При правильно построенных коллективных отношениях, вы можете четко увидеть свои сильные и слабые стороны, а также перспективы для развития и профессионального роста.
5. Благодаря коллегам мы постоянно учимся. Любая, даже негативная ситуация на работе, позволяет проверить себя на умение прорабатывать конфликты, выделять приоритеты, а также строить общение с людьми. Эти навыки необходимо развивать и практиковать.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~gPoml
Поделиться с друзьями