Ритейлер «О'Кей» начал продавать товары в онлайн-режиме

Отныне покупатели могут заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, сообщает пресс-служба ГК.
Пока пункт выдачи открыт лишь в одном из московских гипермаркетов сети, в планах — региональное развитие онлайн-продаж и доставки до квартиры или офиса.
Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О'КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.
Интернет-магазин okeydostavka.ru предоставляет ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров «О'кей». В IV квартале 2014 г. рост выручки сети гипермаркетов замедлился до 5,1%, а выручка в сопоставимых магазинах упала на 5,1% из-за сокращения трафика на 6,2% при незначительном росте среднего чека (+1,2%), несмотря на разгон потребительской инфляции в конце года.
«Онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя».
Онлайн-продажи не требуют новых помещений, существенного увеличения штата, рассказывает Ременникова.
«Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов, уже сформирован», — говорится в сообщении «О'кей».
По словам директора управления электронной коммерции «О'Кей» Елены Ременниковой, компания приняла решение развивать направление Интернет торговли, так как для этого не требуется больших затрат — не нужно искать торговые площади и нанимать персонал.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~T2098
Поделиться с друзьями