Twitter объявил о покупке стартапа Niche

Рейтинг популярности материала «Twitter купил маркетинговый стартап Nishe за $50 млн» на Finance.UA — 2.1.
Twitter 11 февраля объявил о приобретении стартапа Niche, сообщает AFP.
Покупка Niche позволит Twitter предоставить своим рекламодателям возможность напрямую взаимодействовать с людьми, которые умеют делать высоковиральный видеоконтент.
Суть метода Niche — соединение «влиятельных» аккаунтов в Vine и Twitter с брендами для создания спонсорского контента и его последующей публикации. Источники Recode утверждают, что она составила около $30 млн. Возможно, дополнительные выплаты сотрудникам, основанные на будущей прибыли компании, и трудовые контракты значительно поднимут фактическую сумму сделки, — по мнению некоторых экспертов, она может достигнуть $60 млн.
Twitter же намерена интегрировать Nishe в собственную платформу, удерживая существующих рекламодателей одновременно с привлечением новых.
Ниже можно увидеть результат работы Niche с рекламодателем HP на площадке Vine.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~czSk9
Поделиться с друзьями