Главная >> Россия и мир >> Врач рассказала об опасных последствиях приема парацетамола

Врач рассказала об опасных последствиях приема парацетамола

Врач рассказала об опасных последствиях приема парацетамола

Терапевт Людмила Лапа сообщила, что прием парацетамола может иметь опасные последствия.

С ее слов, своим токсичным действием на организм препарат может превысить пользу.

Врач предупреждает: при заболевании коронавирусом многие сбивают температуру именно этим лекарством, но его прием, как она считает, должен быть сопряжен с определенными условиями. Так, сбивать с его помощью температуру следует только, если она приблизилась к очень высокой отметке.

- Когда температура тела ниже 38 градусов, употреблять парацетамол не нужно, поскольку он может негативно повлиять на выработку противовоспалительных белков организмом, - цитирует специалиста портал MedikForum.

Людмила Лапа уверена, что применение этого препарата без назначения врача чревато превышением безопасной для здоровья дозировки. В этом случае могут серьезно пострадать внутренние органы. К примеру, прием больших доз лекарства может вызывать нарушения кровеносной системы, вплоть до летального исхода.

Перечислила терапевт и последствия приема парацетамола: могут развиваться тромбозы, аллергия и воспаление по сосудам. Токсичным при передозировке препарат может оказаться и для почек и печени.

Отмечается, что парацетамол противопоказан людям, страдающим длительной простудой, хроническими нарушениями почек и печени. Особенно опасно использовать этот медикамент после употребления спиртных напитков – в этом случае вероятность развития патологий становится еще более существенной.

Ранее портал «ЯСНО» перечислил случаи, когда прием ибупрофена может быть опасен.

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~fXBLE

Версия для печати

Поделиться с друзьями