Россияне признались, что их больше всего бесит в удаленке

Самыми раздражающими для работающих удаленно россиян оказались голосовые сообщения в корпоративных чатах.
Чтобы выяснить, с какими раздражающими факторами сталкиваются россияне, перешедшие на удаленную работу в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, онлайн-сервис «Мегаплан» провел опрос. Участие в нем приняли 2 849 сотрудников российских компаний.
Две тритии респондентов – 68%, признались, что больше всего их злят голосовые сообщения, а общаться им бы хотелось исключительно текстом. Около 54% опрошенных с трудом воспринимают информацию на слух.
Еще 26% оказалось все равно на то, в какой форме проходит общение в рабочих чатах, и 7% опрошенных относятся к голосовым сообщениям положительно.
Чаще всего аудиосообщения отправляют друг другу сотрудники, занимающие равные позиции, еще четверть голосовых приходит от клиентов, 16% – от руководителей и только 12% – от подчиненных.
Те, кто предпочитает голосовые сообщения в общении рассказали, что им нравится возможность оценить интонацию собеседника и послушать сообщение в дороге. При этом 59% отметили, что не видят в аудиосообщениях вообще ничего хорошего.
Портал «ЯСНО» рассказывал, как работать на удаленке эффективно. На фоне неблагоприятной обстановки в связи с распространением коронавирусной инфекции многие компании вынуждены перевести сотрудников на удаленный режим работы.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~UnQIU
Поделиться с друзьями
Материалы по теме: Коронавирус