Главная >> Россия и мир >> Ученые нашли ген, отвечающий за распределение жира на теле человека

Ученые нашли ген, отвечающий за распределение жира на теле человека

Это позволяет говорить о том, что склонность к лишнему весу может иметь под собой частично и неврологическую основу. Детальные результаты исследования опубликованы в издании Nature.

Ранее «ФедералПресс.World» сообщал, что ученые из университета Макмастера утверждают, что им удалось найти ген ожирения. Кроме этого, ученые обнаружили шестьдесят участков ДНК, которые определяют индекс массы тела.

Давно известно, что лишний вес, а тем более ожирение, провоцирует развитие различных заболеваний, а теперь открыта связь между типом жировых отложений и определенными болезнями.

Кроме этого, ученые установили, что многие из обнаруженных генов непосредственно связаны с теми генами, которые отвечают за работу нервной системы. Генетики заявляют, что их открытие позволит врачам разработать новые методы борьбы с ожирением и оказывать пациентам профилактическую помощь для предупреждения тех или иных заболеваний.

источник фото — http://img.trkterra.ru:82/