Объем рекламы на федеральных телеканалах упал на 20-35%
Консалтинговая компания Media Logics проанализировала размещение рекламы на телевидении в январе 2015 года и пришла к выводу, что количество проданной рекламы на телевидении в январе значительно сократилось по сравнению с тем же месяцев 2014 года.
Реклама на телеканалах продаётся по так называемым пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. В частности, «Первый канал» потерял уже 22%, «Россия-1» — 33%, НТВ — 30%. Если сравнить эти данные с кризисным 2009 годом, то окажется, что тогда тяжелая обстановка в стране не сильно повлияла на рекламный рынок: снижение продаж было незначительным (3%). В минувшем январе реализованный рекламный инвентарь, то есть количество GRP, которые получили рекламодатели, снизился на всех федеральных каналах, за исключением «России 2» и «Домашнего». По словам руководителя одной из рекламных групп, никаких предпосылок для роста расценок на телерекламу в этом году нет, наоборот, их снижение сейчас варьируется от 0 до 25% в зависимости от рекламодателя.
В годы прошлого кризиса падение было куда меньше.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями