Главная >> Россия и мир >> Объем рекламы на федеральных телеканалах упал на 20-35%

Объем рекламы на федеральных телеканалах упал на 20-35%

Объем рекламы на федеральных телеканалах упал на 20-35%

Консалтинговая компания Media Logics проанализировала размещение рекламы на телевидении в январе 2015 года и пришла к выводу, что количество проданной рекламы на телевидении в январе значительно сократилось по сравнению с тем же месяцев 2014 года.

Реклама на телеканалах продаётся по так называемым пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. В частности, «Первый канал» потерял уже 22%, «Россия-1» — 33%, НТВ — 30%. Если сравнить эти данные с кризисным 2009 годом, то окажется, что тогда тяжелая обстановка в стране не сильно повлияла на рекламный рынок: снижение продаж было незначительным (3%). В минувшем январе реализованный рекламный инвентарь, то есть количество GRP, которые получили рекламодатели, снизился на всех федеральных каналах, за исключением «России 2» и «Домашнего». По словам руководителя одной из рекламных групп, никаких предпосылок для роста расценок на телерекламу в этом году нет, наоборот, их снижение сейчас варьируется от 0 до 25% в зависимости от рекламодателя.

В годы прошлого кризиса падение было куда меньше.

источник фото — http://sellmepen.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Im2Po

Версия для печати

Поделиться с друзьями