USD ЦБ 62.2056
EUR ЦБ 72.7183
Главная -> Россия и мир -> Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов
Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов

Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов

Только 35% россиян полностью довольны качеством работы поликлиник.

Таковы результаты мониторинга, который провели активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества». Специалисты опросили 14 200 граждан.

На «отлично» работу своей поликлиники в целом оценили 35% пациентов. 25% участников опроса недовольны качеством работы медучреждений. Из них «двойку» поставили 8%, «единицу» - 17%. Незначительные претензии имеются у 40% респондентов: 22% назвали качество «хорошим», 18% - «удовлетворительным», сообщили «ЯСНО» в пресс-службе ОНФ.

Эксперты напоминают, что пожаловаться на некачественную организацию работы поликлиник можно на сайте www.narocenka.ru.

- Проект доказал свою результативность. Граждане видят те улучшения, которых добиваются активисты Народного фронта. Поэтому чаще прибегают к проекту как к инструменту, с помощью которого можно решать проблемы качества работы своей поликлиники. На сегодня нам удалось добиться исправления более 700 недостатков и улучшить работу 260 медучреждений. Народный фронт смог показать, что многие проблемы, которые тревожат российских пациентов, вопреки устоявшемуся в обществе стереотипу связаны не с отсутствием средств и кадров, а лежат в плоскости управленческой неэффективности. И ОНФ первый предложил конкретные меры по решению наболевших вопросов, а главное, продемонстрировал результаты, – отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

Благодаря работе общественников, были исправлены следующие недостатки: в 8% случаев налажена работа по своевременной закупке расходных материалов, в 16% - удалось повысить доступность поликлиники для инвалидов, в 23% - активисты ОНФ смогли повысить комфортность условий в медучреждениях, а в 25% - улучшить работу регистратуры, пациентам стало проще записаться на прием. В 28% случаев активисты ОНФ смогли решить проблемы с укомплектованностью специалистами и организацией приема врачей в поликлиниках.

Одни из самых распространенных жалоб – длительный срок ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований. 56% пациентов отметили, что очень сложно записаться на прием, а, если это удается, то часами приходится ждать в очереди.

26% опрошенных жаловались на нехватку врачей, 17% отметили плохие санитарно-гигиенические условия в поликлиниках.

14% опрошенных рассказали о навязывании платных услуг и необходимости покупать расходные материалы за свой счет. Еще 10% россиян пожаловались на недоброжелательность, некомпетентность врачей, медперсонала и сотрудников регистратуры. И только 10% пациентов не сталкивались с проблемами в работе поликлиники.

Данные независимого мониторинга ОНФ совпали с выводами проведенного Росстатом исследования.

- Пройдя с проверками медучреждений по всей стране, опросив людей, мы написали стандарт, отражающий народное видение, – какой должна быть поликлиника, - подвел итоги координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.



Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~ylMqV

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» в Telegram: свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

Лучшие места Краснодарского края и Адыгеи


Что не так средней школой?


Кто вы? Определите себя по видео-нарезкам


158568_medium.jpg


Национальная идея


зав


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter