В социальных сетях появился новый вид мошенничества с использованием брендов банков

Злоумышленники выманивают данные у пользователей, а затем воруют денежные средства с их счетов.
«Осенью компания зафиксировала почти двукратный рост активности злоумышленников, представляющихся сотрудниками банков. Еженедельно эксперты Group-IB выявляют и блокируют десятки поддельных аккаунтов банков», - сообщает Group-IB, специализирующаяся на предотвращении и расследовании преступлений с использованием высоких технологий.
Преступники применяют современные технологии в сочетании с методами социальной инженерии для получения данных пользователей. В официальных группах и сообществах банков в соцсетях они выбирают жертв, которые отправляли в банки сообщения с запросами (вопрос об услугах, консультация, жалоба и т. д.), и под видом сотрудников этих финансовых организаций выманивают у граждан номера и верификационные коды карт, идентификаторы пользователей, проверочные СМС-коды и т. д. Имея эти данные, кибермошенники могут получить доступ к счетам клиентов банков.
По информации RNS, финансовые организации о данных преступных схемах уже уведомлены.
Банки рекомендуют своим клиентам никому не сообщать реквизиты банковской карты, SMS-коды и иную конфиденциальную информацию, необходимую для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга. При любом сомнении лучше звонить в банк напрямую по номеру, указанному на официальном сайте организации или на карте.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Zaxhu
Поделиться с друзьями