Главная >> Россия и мир >> Ученые выявили 8 разновидностей шизофрении

Ученые выявили 8 разновидностей шизофрении

В новом исследовании, которое опубликовали эксперты, установлено какие именно сети генов могут являться провокаторами шизофрении, именно они, кстати, и обеспечивают существование всех восьми подвидов болезни.

Оказывается, шизофрения опасна тем, что она очень не предсказуема, ученым удалось выяснить, что она делится на 8 разных заболеваний, имеющих набор специфических симптомов и признаков. Само же заболевание в 80% случаев передается наследственным путем. Но ученые все же обнаружили 8 подвидов болезни и присвоили каждой свой ген. Гены шизофрении работают в слаженной манере, и дезорганизация в отдельных частях этой «мозаики» приводит к развитию разных типов шизофрении. При этом параллельно специалисты относили группы симптомов к 8 подвидам болезни с учетом генетических особенностей.

Исследования последнего времени в университете Гранады дали возможность определить восемь генов, сбой в которых вызывает ту или иную разновидность шизофрении.

источник фото — http://www.u-f.ru/