Главная >> Россия и мир >> Анонимность в интернете — миф: можно установить личность 90% покупателей в интернете

Анонимность в интернете — миф: можно установить личность 90% покупателей в интернете

Анонимность в интернете — миф: можно установить личность 90% покупателей в интернете

Американские эксперты уверены, что анонимные покупки являются мифом. Ученые специально провели некие исследования, которые показали, что личности пользователей с легкостью можно вычислить с помощью «цифрового кода».

В итоге специалистам удалось идентифицировать около 90% покупателей.

Для проведения эксперимента эксперты использовали данные об электронных покупках одного миллиона покупателей одного банка (название не разглашается в целях сохранения репутации организации) и онлайн-магазинов, находящиеся в открытом доступе. И на это никак не влияет то, что человек никаких данных о себе не указывал, когда проводил платежи анонимно. Для чистоты эксперимента были удалены персональные платежные данные. Получилась стандартная база, с которой работают маркетологи-аналитики, что проанализировать поведение клиентов и разработать соответствующие рекламные кампании. Таким образом, было доказано, что каждый пользователь интернета просто не может остаться анонимом.

источник фото — http://letnews.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~rIrde

Версия для печати

Поделиться с друзьями