В течение 2014 года Google заблокировала 524 млн рекламных анонсов, объявив их «плохими»
Однако после более детальной проверки специалисты выяснили, что подозрения были оправданы: недвижимость, представленная в объявлениях, на самом деле не существовала. В 2014 году компания заблокировала более 524 миллионов опасных объявлений и 214 тысяч недобросовестных рекламодателей из 150 стран. Безопасность пользователей в море онлайн-рекламы Google AdWords обеспечивает команда аналитиков, которая регулярно улучшает систему для выявления мошеннических объявлений и блокировки рекламодателей, нарушающих правила.
Интернет-компания отчитался о борьбе с мошенничеством.
Также компания сообщила о блокировании 7 000 рекламодателей, промотировавших контрафактные товары в 204 году — это на 50% меньше, чем в в 2013-м. В 2014 году 43 млн объявлений было заблокировано по причине накруток кликов. Если взглянуть на статистику 2013 года, тогда Google удалила 350 млн. единиц рекламы и уличила 270 000 рекламодателей в недобросовестности. Среди проблем, которые встречались наиболее часто, зафиксированы — контрафактная продукция, вредоносное программное обеспечение, а также объявления о потере весе.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями