Главная >> Россия и мир >> Москвичи смогут сообщать о неполадках Wi-Fi в метро через мобильное приложение

Москвичи смогут сообщать о неполадках Wi-Fi в метро через мобильное приложение

Москвичи смогут сообщать о неполадках Wi-Fi в метро через мобильное приложение

С его помощью пользователи сети Wi-Fi в метрополитене столицы смогут оперативно информировать провайдера сети о проблемах с доступом к интернет.

Илья Грабовский, руководитель направления внешних коммуникаций компании, добавил, что разработанное приложение сможет фиксировать ошибки, которые будут возникать при подключении.

С учетом того факта, что в декабре прошлого года сетевым доступом в метрополитене воспользовались 8,5 млн. человек, «Максима Телеком» ориентируется не менее чем на миллион отзывов, отправленных с этого приложения. Бесплатно скачав его, пассажир добровольно подключится к «клубу аудиторов» нашей сети.

Поэтому сервис полезен для оператора: изучив статистику сообщений о неполадках, компания сможет подробней отчитаться о работе Wi-Fi, объяснил специалист. Также приложение будет выполнять другую важную функцию, производить мониторинг сети, оценивая качество сигнала и передавая данные о работе сети. Он отметил, что приложение не будет мониторить личные данные владельцев телефона.

Если пользователь не сможет подключиться к интернету в подземке, данное приложение автоматически отправит отчет оператору сети.

«По датчикам включений видно количество пользователей на перегонах, вплоть до поездов на конкретной ветке», — отметил Муртазин.

В свою очередь медиаэксперт Антон Коробков-Землянский полагает, что сервисом будут пользоваться именно пассажиры с активной гражданской позицией, те, кого волнует качество городских услуг.

источник фото — http://www.arbatcity.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~lJ7C2

Версия для печати

Поделиться с друзьями