Москвичи смогут сообщать о неполадках Wi-Fi в метро через мобильное приложение
С его помощью пользователи сети Wi-Fi в метрополитене столицы смогут оперативно информировать провайдера сети о проблемах с доступом к интернет.
Илья Грабовский, руководитель направления внешних коммуникаций компании, добавил, что разработанное приложение сможет фиксировать ошибки, которые будут возникать при подключении.
С учетом того факта, что в декабре прошлого года сетевым доступом в метрополитене воспользовались 8,5 млн. человек, «Максима Телеком» ориентируется не менее чем на миллион отзывов, отправленных с этого приложения. Бесплатно скачав его, пассажир добровольно подключится к «клубу аудиторов» нашей сети.
Поэтому сервис полезен для оператора: изучив статистику сообщений о неполадках, компания сможет подробней отчитаться о работе Wi-Fi, объяснил специалист. Также приложение будет выполнять другую важную функцию, производить мониторинг сети, оценивая качество сигнала и передавая данные о работе сети. Он отметил, что приложение не будет мониторить личные данные владельцев телефона.
Если пользователь не сможет подключиться к интернету в подземке, данное приложение автоматически отправит отчет оператору сети.
«По датчикам включений видно количество пользователей на перегонах, вплоть до поездов на конкретной ветке», — отметил Муртазин.
В свою очередь медиаэксперт Антон Коробков-Землянский полагает, что сервисом будут пользоваться именно пассажиры с активной гражданской позицией, те, кого волнует качество городских услуг.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями