Главная >> Россия и мир >> Иностранные автоконцерны решили изменить механизм продаж в РФ

Иностранные автоконцерны решили изменить механизм продаж в РФ

Иностранные автоконцерны решили изменить механизм продаж в РФ

Остальные автопроизводители по не собираются пересматривать механизмы работы на российском рынке.

Несколько зарубежных производителей автомобилей рассматривают поставку своих моделей только по предварительному заказу. По мнению эксперта, такая стратегия ограничивает возможности дилеров по привлечению клиента: российский покупатель привык к тому, что выбор есть всегда и «здесь и сейчас», он не готов ждать — особенно в условиях скачков курсов валют. Японская компания реализовала в РФ за 12 месяцев 50 тысяч 716 автомобилей.

На своем российском заводе компания производит кроссовер Mazda CX5 и седан Mazda6, а ввозит модели Mazda 2, Mazda 3, минивэн Mazda 5, кроссовер Mazda CX-9 и родстер MX-5.

Mazda первой решилась изменить схему продаж в России.

Также от дилеров стало известно о том, что Mazda собирается поднять цену наиболее популярной в России «трешки» которая обеспечивает 28% продаж.

А вот президент «Фаворит Моторс» (дилер Peugeot, Citroen, Skoda, Ford, Kia) Владимир Попов считает, что потери могут оказаться не столь существенными, поскольку основной объем продаж приходится на локализованные модели.

источник фото — http://carstarnews.com/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~qlpEb

Версия для печати

Поделиться с друзьями