Сейчас: 28-03-2024 13:35
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 92.5919 EUR ЦБ 100.2704
Главная >> Новости >> Россия и мир >> В центре Мехико археологи обнаружили стену из человеческих черепов времен ацтеков

Во время раскопок в историческом центре Мехико ученые обнаружили 30-метровую стену из камня вулканического происхождения, покрытую штукатуркой, в центре которой присутствует «орнамент» из человеческих черепов. В центральной части платформы длиной около 30 метров находятся несколько десятков черепов.

Эксперты полагают, что стена была построена на рубеже XV—XVI вв.еков и представляет собой так называемый Большой цомпантли Теночтитлана — столицы Ацтекской империи, на месте которой сейчас расположен Мехико. Предполагается, что её построили ацтеки из черепов врагов, которых они захватили и принесли в жертву. В ней встречаются фрагменты человеческих челюстей и черепов, а в центральной части находятся человеческие черепа, выложенные в форме круга, — уточнил руководитель программы городской археологии Рауль Баррера.

Археологи, работающие на этих раскопках, нашли более 35 черепов, большинство из них принадлежат мужчинам. Вероятно, они могли принадлежать врагам племени. После окончания исследовательских работ, экспонат будет доступен для обозрения всем желающим.

источник фото — http://dni24.com/