Главная >> Россия и мир >> В деле о крушении плавучей буровой установки «Кольская» обнаружены сфальсифицированные документы

В деле о крушении плавучей буровой установки «Кольская» обнаружены сфальсифицированные документы

В деле о крушении плавучей буровой установки «Кольская» обнаружены сфальсифицированные документы

В деле о крушении плавучей буровой установки «Кольская» обнаружены сфальсифицированные документы

Сегодня на заседании Первомайского районного суда по делу о гибели СПБУ «Кольская» были выявлены неожиданные подробности. В результате кораблекрушения погибли или пропали без вести 53 человека.

Вдова погибшего капитана Михаила Терсина Ольга Терсина сообщила суду, что в материалах дела находится заявление, якобы, от ее имени, что она отказывается от ознакомления с материалами и согласна на прекращение уголовного преследования в отношении ее супруга по нереабилитирующим основаниям.

«В ходатайстве возврата дела на доследование пока отказано, так как пока еще не начали разбирать обвинения», — пояснила Дмитриева.

Если дело против Терсина и Данилова было прекращено по заявлению родственников, по нереабилитирующим обстоятельствам, как указано в этом документе, то их родные не могут быть признаны пострадавшими, — отметил адвокат Александр Ляшенко.

По информации ИА REGNUM, на заседании перед мурманским судом предстали двое руководителей АМНГР (ОАО «Арктикморнефтегазразведка» — компания — судовладелец СПБУ «Кольская») — бывший исполняющий обязанности заместителя гендиректора по безопасности мореплавания Борис Лихван и исполняющий обязанности главного инженера Леонид Бордзиловский. Спасти удалось 14 человек.

Официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что, по версии следствия, Леонид Бордзиловский разрешил перевозку «Кольской» с размещением на ней в целях экономии 67 человек, 28 из которых не участвовали в работах на море и были пассажирами, ранее писал Коммерсант. В дальнейшем, когда капитан Михаил Терсин, ответственный за буксировку СПБУ суднами «Магадан» и «Нефтегаз-55», пытаясь «обогнать» надвигающийся циклон, самовольно принял решение об увеличении скорости движения до 4,8 узла, а затем проинформировал об этом своих руководителей Бордзиловского и Лихвана по электронной почте, те вмешиваться в процесс снова не стали.

В итоге время на проведение спасательной операции было упущено.

Напомним, что 18 декабря 2011 года в Охотском море затонула платформа «Кольская».

источник фото — http://severpost.ru/

по материалам http://kommersant.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~eDcqS

Версия для печати

Поделиться с друзьями