Главная >> Россия и мир >> Рейтинг автомобильных марок по выручке на рынке России

Рейтинг автомобильных марок по выручке на рынке России

Рейтинг автомобильных марок по выручке на рынке России

Также примечательно, что 23 бренда из списка ТОП-25 снизили свою выручку, что говорит о негативных тенденциях на рынке.

В 2014 году граждане России потратили $60, 853 млрд (по курсу 38,5 руб. за $1) на покупку новых легковых автомобилей, падение рынка составило около 268 тыс. единиц, или 18,1% (в долларах), сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Основная доля выручки от продажи автомобилей на российском рынке пришлась на первую десятку. Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только Lada (выручка — 4105 млн долларов), которая по объему выручки занимает четвертое место, потеряв по этому показателю более четверти (25,4%) по сравнению с 2013 годом. По годовой выручке «Ладу» немного опередила южнокорейская Kia — $4,13 млрд, которая в середине прошлого года находилась на пятой позиции (в 2014 г. марка продала 195 691 машину). Исключением с положительной выручкой (0,9%) стал только Mercedes-Benz (выручка — 4624,8 млн долларов).

источник фото — http://img.gazeta.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~ClmMp

Версия для печати

Поделиться с друзьями