Сейчас: 28-03-2024 11:41
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 92.5919 EUR ЦБ 100.2704
Главная >> Новости >> Россия и мир >> Астрономы: В Млечном Пути находятся сотни миллиардов планет земного типа

Астрономы: В Млечном Пути находятся сотни миллиардов планет земного типа

Команда ученых предположила, что в Галактике находятся сотни миллиардов внесолнечных планет земного типа. Результаты своего исследования авторы опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Австралийского национального университета. По мнению ученых, телескоп «Кеплер», который предназначен для поиска экзопланет за пределами Солнечной системы, способен находить исключительно планеты, расположенные недалеко от своих звезд.

Одним из основных следствий нахождения экзопланеты в зоне обитаемости является наличие на такой планете жидкой воды.

Для установления местонахождения данных экзопланет, удаленных от своих звезд на большие расстояния, астрономы применили модифицированное соотношение Тициуса-Боде. Однако эти факторы не обязательно приводят к развитию жизни, так как этому могут препятствовать другие причины, которые эксперты не учитывают.

Не все астрономы согласны с тем, что таким образом можно искать новые экзопланеты.

источник фото — http://icdn.lenta.ru/