Главная >> Россия и мир >> Москва стала одним из мировых лидеров по качеству центров гоуслуг

Москва стала одним из мировых лидеров по качеству центров гоуслуг

Москва стала одним из мировых лидеров по качеству центров гоуслуг

Об этом свидетельствуют результаты исследования компании PwC, охватившего 18 крупных городов мира, сообщает «Интерфакс».

Московские центры по оказанию государственных услуг, более известные как МФЦ, являются одними из лучших в мире сразу по нескольким показателям.

Только в Москве и Баку реализован принцип семидневного графика работы центров госуслуг, говорится в исследовании. Это и звонки по телефонной горячей линии, и заполнение форм обратной связи на сайтах, и отзывы через расположенные в МФЦ инфоматы.

В общей сложности учреждения оценивали по 22 параметрам, разделенным на четыре категории: доступность услуг, комфортность, управление очередями и обратная связь. Ни по одному из них Москва не оказалась ниже мировых стандартов. Москва стала единственным из представленных в исследовании городом, который оказалась в числе лидеров во всех четырех группах.

Помимо Москвы, исследование также проводилось в Амстердаме, Лондоне, Мадриде, Окленде, Сан-Паулу, Сантьяго, Сеуле, Сиднее, Астане, Афинах, Баку, Берлине, Бангалоре, Будапеште, Стокгольме, Торонто и Хельсинки. Сравнение госуслуговских центров в разных точках нашей планеты проходило с использованием более чем двух десятков критериев.

источник фото — http://politrussia.com/

по материалам http://kommersant.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО».

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~xtesT

Версия для печати

Поделиться с друзьями