Главная -> Россия и мир -> Россиянин сделал селфи в открытом космосе
Россиянин сделал селфи в открытом космосе

Рекордсмен по продолжительности пребывания человека на околоземной орбите Геннадий Падалка во время своего десятого выхода в открытый космос сделал селфи.

10 августа, в минувший понедельник, россияне Геннадий Падалка и Михаил Корниенко завершили многочасовой выход в открытый космос.

Фото разместили в официальном микроблоге Twitter, принадлежащем Роскосмосу, а подписали тегом #космоселфи. В отличии от от своего американского коллеги Скотта Келли, у Геннадия нет своей странички в соцсети, поэтому снимок был передан непосредственно на пункт управления полетами в России. Указывается, что все поставленные перед Корниенко и Падалкай задачи были успешно выполнены. NASA проводило прямую трансляцию выхода в открытый космос. Космонавты почистили стекла иллюминатора и сфотографировали внешнюю поверхность российского сегмента МКС. — В частности, космонавты прикрепили мягкие поручни к модулю «Звезда», проверили элементы крепления антенн, а также убрали датчик рассчитывающий потенциал плазмы, что является частью одного из экспериментов.

источник фото — http://svopi.ru/